Как правильно настроить контекстную рекламу

Контекстная реклама – лучший помощник в торговле. И так приятно видеть свое объявление одним из первых или первым в выдаче , забивая свои услуги или товар специализации в поисковиках! Но, чтобы добиться таких результатов самостоятельно, придется постараться, а, тем более, новичку. Однако, если есть сильное желание – яндекс и google будут бессильны выведут в ТОП его объявление.

1.Где настраивать и запускать контекстную рекламу?

В России самые популярные поисковые платформы, в рекламных интерфейсах которых лучше всего настраивать и запускать контекстную рекламу – Google Ads и Яндекс.Директ. Новичку нужно ознакомиться с преимуществами той или иной системы, и самому определиться, какая из них лучше всего соответствует достижению его целей по своим характеристикам.

2.Изучение конкурентов

Перед созданием и загрузкой рекламного объявления, необходимо изучить конкурентную среду. Посмотреть, какие объявления конкурентов занимают наиболее высокие строки в поисковиках – как они составлены, что в них используется. Например, включены ли в тексты акции, экспресс-ссылки, оригинальные предложения и прочее.

3.Исследование целевой аудитории

Бизнесмены зачастую считают, что прекрасно знакомы со своей целевой аудиторией, и этот шаг по запуску рекламной компании в интернете игнорируют. Не стоит этого делать, а лучше выяснить у своих потенциальных и реальных клиентов: их «боли» (что их беспокоит); какие проблемы они устранят, преобретя данный товар или услугу; что для них в приоритете: стоимость, качественные характеристики, условия доставки и прочее. Выяснить это можно путем опроса или чтения отзывов на аналогичные услуги/продукты на сайте.

4.Настройка и запуск контекстной рекламы

В каждой из основных поисковых систем – Яндекс или Google имеется отличный курс для настройки рекламы новичками. Каждый шаг этого процесса (настройки контекстной рекламы) довольной простой и интуитивный. Однако, стоит предусмотреть некоторые моменты, чтобы все сделать правильно:

  • выбрать автоматические стратегии, если вручную управлять пока еще нет готовности;
  • спрогнозировать примерные затраты с помощью выбранного ресурса (Яндекс или Google);
  • взять тестовую неделю для анализа, чтобы посмотреть, сколько расходуется средств, реакцию целевой аудитории и так далее;
  • воспользоваться техническими возможностями выбранной платформы, чтобы избежать лишних трат. Так, например, если сайт по каким-то причинам будет отключен какое-то время, имеется функция, которая автоматически отключает и контекстную рекламу, и, соответственно, расходы на нее, при наступлении подобных ситуций.
  • объявление должно приводить на тематическую страницу (товара или услуги, для которого делается объявление), а не на главную.

5.Выбор ключевых слов

Это – очень важный пункт, потому что именно по запросу ключевых фраз потенциальные клиенты будут видет размещенное объявление. Необходимо изучить, какие слова, соответствующие данным услуге или товару популярны на выбранной платформе. Есть даже бесплатные сервисы, с помощью которых можно подобрать ключевики. При скромном бюджете важно подобрать предельно конкретные ключевые слова.

6.Составление объявления

При разработке рекламного объявления важно придерживаться основных правил:

  • в названии объявления должно обязательно быть главное ключевое слово;
  • в самом тексте тоже должен хоть один раз встречаться основной ключевик.
  • важна кратость и демонстрация преимуществ перед конкурентами: скидки, безвозмездная доставка, большой выбор и прочее.

7.Включение рекламного объявления

После создания текста рекламного объявления и оплаты, его отправляют на модерацию. И если оно ее проходит, то становится видимым для пользователей.

Выводы

Какая площадка не была бы выбрана для запуска контекстной рекламы, главное – чтобы она успешно выполняла свои функции. То есть, приводила в нужном количестве новых клиентов или посетителей на сайт. А для этого стоит правильно настроить рекламу, о чем и говорилось выше.