Среда, 13 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Среда, 13 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Trends
17:26, 22 апреля 2018

Практические советы, которые помогают продвинуть сайт в ТОП Google


  1. Обязательно сделайте сайт адаптивным, под все платформы и браузеры. При заказе дизайна интернет-сайта, убедитесь, что ресурс будет мобилопригодным. А если он уже готов, но адаптива нет, закажите его, иначе потеряете треть трафика.Как выходят в сеть пользователи интернета
    Источник: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016
  2. При выборе хостинга обращайте внимание на заявленную скорость ответа сервера, она должна быть не более 200 мс. А при выборе CMS учтите, что некоторые из них приходится настраивать дополнительно, чтобы повышать скорость работы ресурса (например, Bitrix, Joomla, NetCat), а другие сразу написаны так, чтобы быстро загружать контент (например, WordPress, X-Cart, CS-Cart).
  3. Делайте «чистый» код, поисковик смотрит на валидность. Проверить валидность кода можно здесь. Если веб-сайт сделан на одной из популярных CMS, то, как правило, и код ресурса грамотный. При заказе веб-ресурса убедитесь, что вам предлагают не самописную, а надёжную CMS.Валидация HTML-кода сайта seo.ru
  4. Проверяйте уникальность контента (например, здесь). Даже если вы частично перепечатываете контент с другого сайта, его уникальность должна быть не менее 80%. При этом, конечно, текст должен быть ещё и полезным для пользователя, избегайте «воды».
  5. Заводите на интернет-сайте Блог, пишите на актуальные темы. Поисковик смотрит на свежесть информации и на частоту обновления контента.
  6. Публикуя длинные тексты, обязательно размечайте его, чтобы было удобно читать. Для этого пригодятся: подзаголовки h1-h6, разделение на небольшие абзацы, использование списков, иллюстраций, выделение важной информации.Пример разметки текста в статьеПример разметки текста с сайта seo.ru
  7. Обязательно размечайте текст с помощью микроразметки Schema.org. Грамотная микроразметка – это красивый сниппет, быстрая индексация и доверие поисковиков. Подробное руководство по выбору и внедрению микроразметки читайте в нашем Блоге.Микроразметка Schema.orgИсточник: https://seo.ru/news/view/2017/05/26/polnoe-rukovodstvo-po-rabote-so-strukturirovannymi-dannymi/
  8. На панели инструментов для веб-мастеров Google есть уникальные инструменты, которые помогают в работе с веб-сайтом, используйте их: disallow link tool, настройка URL-параметров, Маркер и др.
  9. Заполняйте атрибуты alt и title для изображений, чтобы участвовать в поиске по картинкам.
  10. Наращивайте ссылочную массу планомерно, но аккуратно; особое внимание уделите социальным сигналам: Google+, Facebook, Twitter, Pinterest и проч.
  11. Внутренняя перелинковка должна быть естественной, удобной пользователю, без тупиковых страниц. Важно, чтобы самые важные страницы были выведены в навигацию (например, категории товаров интернет-магазина; фильтры статей на новостных ресурсах; посадочные страницы на сайте с услугами и т.д.).
  12. Чтобы попасть в блок быстрых ответов, давайте в информационных статьях «натуральный» ответ (например, по запросу «утюг» в статье должен быть блок «утюг – это…»), пишите тексты для людей: делайте их полезными, интересными, используйте для статей разметку Schema.org, работайте над повышением CTR сниппета в выдаче.Блок ответов Google располагается выше результатов выдачи
  13. Если продвигаете ресурс по одному городу, то кроме регистрации в Google Мой Бизнес, используйте название города в мета-тегах.
  14. Если у вас локальный бизнес (например, кофейня в Санкт-Петербурге), то настройте маркер на Google Картах, зарегистрируйте компанию и ресурс в Google Мой Бизнес. А на странице контактов укажите наиболее развернутую информацию: точный адрес с индексом, схему проезда (желательно через API Google Карт), время работы, телефон, ближайшие станции метро, график работы и любую полезную потенциальному посетителю информацию.

Уникальные инструменты
для бизнеса от Google

В рамках SEO мы помогаем нашим клиентам настроить полезные для продаж инструменты.

Самая популярная и самая функциональная система веб-аналитики. С её помощью можно отслеживать ассоциированные конверсии, источники посещаемости, составлять полный портрет своего покупателя, отслеживать пути движения пользователей по интернет-сайту. Google Analytics даёт очень точные данные, учитывает больше посетителей, чем другие счетчики и быстрее срабатывает.

Удобный инструмент для владельца веб-сайта, который покажет скорость загрузки на десктопных и мобильных устройствах, а также укажет на ошибки, которые нужно исправить, чтобы улучшить скорость. Чем выше скорость загрузки, тем удобнее интернет-ресурс для пользователей, и тем выше шансы выйти в ТОП-10 поисковой выдачи и нарастить продажи.

Система контекстной рекламы, в которой рекламные объявления выводятся над результатами поисковой выдачи и на сайтах контекстно-медийной сети. Показывая объявления AdWords, вы инвестируете в собственную компанию.

Это маркетплейс от Google – система, по функционалу и назначению напоминающая Яндекс.Маркет. Информация о товарах появляется в результатах поисковика, и ее видят миллионы потенциальных клиентов.

Accelerated Mobile Pages (AMP) – это новый формат мобильных страниц, который Google внедрил в октябре 2015 года. Загрузка страниц интернет-сайта с использованием Google AMP ускоряется на 15-85%. Суть технологии в том, что после специальной настройки страница загружается прямо из поисковой выдачи, без перехода на веб-сайт, поэтому загружается она в некоторых случаях даже в десятки раз быстрее. И страницы с AMP имеют больше потенциала собрать трафик, чем обычные мобильные.

About: Studio


2019 Блог студии Nedzu