Понедельник, 11 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Понедельник, 11 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Trends
Как размещать мобильные офферы
14:38, 01 сентября 2019

Как размещать мобильные офферы


Привлечение пользователей в мобильное приложение — нетривиальная задача для их владельцев и разработчиков. Конечно, можно воспользоваться собственными силами и ресурсами, но если целью является значительное масштабирование и массовое привлечение новой аудитории, в работу вступают партнёрские сети, готовые предоставить рекламодателям (в качестве которых выступают мобильные приложения со своими предложениями о сотрудничестве — это мобильные офферы) целый пул веб-мастеров, готовых взяться за привлечения трафика.

Мобильные офферы — полноценное самостоятельное направление работы партнёрских сетей. Привлечение новых пользователей (и возвращение старых) уже давно делегируется веб-мастерам через механизмы affiliate маркетинга. Однако всё ещё существует ряд вопросов, которые встают перед владельцами и разработчиками приложений, которые впервые решили попробовать разместить свой оффер в партнёрской сети.

Благодаря тому, что такие офферы рассчитаны исключительно на мобильный трафик и мобильные устройства, здесь есть своя специфика как для веб-мастеров, так и для рекламодателей.

Модель оплаты

Рассмотрим самые популярные в affiliate маркетинге модели вознаграждения веб-мастеров. Грубо говоря, эти модели описывают принцип, по которому рекламодатель платит веб-мастеру за его работу по привлечению трафика.

CPS (Cost per Sale) — оплата за продажу. Веб-мастер получает процент или фиксированную сумму за заказ, сделанный покупателем через приложение. Это может быть как первый заказ, так и % от суммы заказов, сделанных за определённый период времени через приложение (например, за первый месяц). Задача веб-мастера — смотивировать пользователя сделать покупку непосредственно в приложении рекламодателя. Такая модель подойдёт тем рекламодателям, которые уже набили много шишек при продвижении, знают портрет своего мобильного покупателя, уверены в том, что аудитории достаточно для работы с ней, а юзабилити приложения просто «зашкаливает».

CPR (Cost per Registration) — оплата за регистрацию. По аналогии с моделью CPS, пользователь должен выполнить в приложении целевое действие, а именно зарегистрироваться. В этом случае рекламодатель оплатит веб-мастеру фиксированную сумму за приведённую регистрацию. Естественно, под регистрацией подразумевается, что свои контакты оставят реальные люди.

CPI (Cost per Instal) — оплата за установку. Веб-мастер получает фиксированное вознаграждение за установку приложения пользователем. Соответственно, партнёрская ссылка в этом случае должна вести на магазин приложений. Такую модель используют те рекламодатели, которые хотят привлечь целевую аудиторию, хотят  масштабироваться, имеют на это бюджет и готовы экспериментировать. Эффективная работа по CPI невозможна без установки hard и soft KPI (об этом мы расскажем далее).

Картинки по запросу мобильные офферы

Hard KPI и Soft KPI

KPI (Key Performance Indicator) — показатель, отражающий успех в достижении той или иной цели. В партнёрских сетях он выполняет роль своего рода «маячка», который сигнализирует о качестве трафика и даёт рекламодателю возможность отсекать те каналы, площадки и креативы, которые не соответствуют требуемому качеству.

Зачастую монетизация приложений является долгим процессом: между его установкой и первой покупкой в нём могут пройти дни, недели и даже месяцы. При этом веб-мастер должен получить деньги как можно быстрее, так как они составляют большую часть его оборотных средств, которые тот пустит на последующую рекламу. Здесь мы сталкивается с проблемой: рекламодатель не готов платить, пока не увидит хотя бы потенциал монетизации приведённого трафика, а веб-мастеру нужно быстро вывести  деньги.

Именно для этого и внедряется KPI. По сути это доля привлечённого трафика, который помимо основного действия (чаще всего это установка приложения) сделал ещё и дополнительное.

About: Studio


2019 Блог студии Nedzu