Понедельник, 11 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Понедельник, 11 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Trends
Как найти или создать индивидуальность вашего бренда
13:32, 24 августа 2019

Как найти или создать индивидуальность вашего бренда


Какой вы видите индивидуальность своего бренда? Нет, это не вопрос с подвохом. Является ли ваш бренд формальным, шокирующим или социально сознательным? Определение индивидуальности вашего бренда имеет решающее значение.

Если вы не определитесь сами, это сделает кто-то за вас. Поэтому лучше сейчас подумать: каким вы хотите видеть свой бренд?

Индивидуальность – это совокупность эмоциональных и ассоциативных характеристик, связанных с названием компании или бренда. Эти вещи формируют отношение людей и то, как они взаимодействуют с ней. Часто индивидуальность бренда отражает индивидуальность целевой аудитории.

Бренд может иметь несколько типов индивидуальности и менять их в зависимости от рекламной кампании и нужд.

Идея индивидуальности бренда применима как к крупным, так и к небольшим компаниям, а также к любому участнику процесса, который есть в Сети. Вы – дизайнер, фрилансер, разработчик – и являетесь собственным брендом, если у вас есть сайт или хотя бы активная страница в социальных сетях. Совершенствование и использование этой индивидуальности может стать ключевым фактором вашего успеха.

Картинки по запросу индивидуальность бренда

Типы индивидуальности

Прежде чем остановиться на индивидуальности бренда, проведите небольшое исследование. Поймите, кто вы, что вы продаете и кто ваши клиенты. Представьте историю вашего бренда. Если бы вы рассказывали незнакомцу о своем продукте/сайте, как бы вы описали его?

Типы индивидуальности бренда сводятся к «большой пятерки личностных качеств человека», которую вывели еще в 1961 году: открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм.

Из этих пяти черт вытекают эквиваленты бренда: искренность, волнение, компетентность, изощренность и стабильность. Почти каждый бренд можно описать с помощью этих пяти характеристик (или как противоположность таковой).

Индивидуальность vs айдентика

Главное, что стоит понимать: не путайте индивидуальность и айдентику. Индивидуальность – это эмоциональная связь с брендом. Айдентика – это образ, созданный и используемый компанией для связи с потребителями. Она может включать в себя все формы общения и визуальные элементы, такие как логотипы, цвета или шрифты.

Но оба эти понятия связаны. Индивидуальность бренда должна быть частью его айдентики. Веселый тон сообщений ничего не значит, если логотип и изображения слишком формальны.

Быстрый тест на определение индивидуальности

Так какой тип индивидуальности вы хотите ассоциировать со своим брендом? Подумайте о названии вашей компании. Произнесите его вслух. Возникли ли в ваше голове еще идеи?

Теперь задайте этот вопрос друзьям, знакомым. Пришлите им свое лого. Какие ответы вы получаете? Собирайте полученные результаты вместе, и вы начнете видеть форму. Реакция со стороны соответствует вашим идеям?

Подумайте о том, кем вы сейчас являетесь и кем хотите стать. Вот вопросы для старта:

  • Формальный или веселый?
  • Большой или маленький?
  • Скучный или шокирующий?
  • Замкнутый или открытый?
  • Стильный или классический?
  • Премиум или эконом?
  • Женский или мужской?
  • Жесткий или гибкий?
  • Молодой или зрелый?
  • Чарующий или приятельский?

Дизайн для индивидуальности

Как только вы определились с индивидуальностью, пришло время создавать дизайн вокруг нее. Создайте набор визуальных элементов, демонстрирующих эту индивидуальность и стиль. Ключевыми визуальными элементами являются цвет, типографика и изображения.

Как слова создают тон сообщения, так и визуальные эффекты. Определенные цвета могут заставить вас грустить или веселиться, шрифты могут быть женскими и мужскими, изображения могут быть темными и таинственными или открытыми и притягивающими. Некоторые элементы могут вовсе не обладать свойствами – представьте Helvetica или бежевый цвет, которые  приобретают свойства окружающих элементов.

Ассоциации должны соответствовать бренду. Вот несколько общих элементов и их ассоциаций:

Цвет

Теплый цвет: счастливый, манящий, стимулирующий, активный

Холодный цвет: спокойный, расслабленный, безмятежный

Бесцветный: мрачный, простой

Комплиментарный цвет: гармоничный, успокаивающий, заслуживающий доверия

Контрастный цвет: смелый, активный, эффектный, хаотичный, энергичный

Типографика

Шрифт с засечками: формальный, доверительный, зрелый

Шрифты без засечек: неформальные, приятные, современные

Рукописный шрифт: типично женский, сложный, особенный

Прописные буквы: эффектный, напористый

Строчные буквы: неофициальный, расслабленный

Заголовки: заслуживающий доверия, надежный.

Изображения

Изображения без границ: неформальные, веселые, удивительные

Изображения с широкими границами: сильные, эффектные

Изображения с узкими границами: ожидаемые, зрелые, честные

Другие элементы

Квадратные элементы: формальные, ожидаемые, зрелые

Округлые элементы: неформальные, веселые, современные

Выравнивание: по левому краю более формальное, по центру и правому краю более современное

Пространство: больше пространства создает ощущение организации и гармонии

 

About: Studio


2019 Блог студии Nedzu