Понедельник, 11 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Понедельник, 11 Ноябрь 2019 6 +   Подписка на обновления  RSS
Trends
Что такое персонализированные логотипы, и почему брендам стоит их использовать?
13:49, 25 августа 2019

Что такое персонализированные логотипы, и почему брендам стоит их использовать?


С недавнего времени Netflix начал персонализировать иллюстративный материал, используемый для представления контента. Чтобы создать превью, которые будут привлекательными для вас, они используют сложные алгоритмы, основанные на истории просмотров. Когда я впервые использовал Netflix аккаунт своей подруги, меня встретила какофония ярких шрифтов, наложенных на скриншоты симпатичных мальчиков и девочек. Что в корне не соответствует моим предпочтениям, которые некоторым покажутся снобистскими.

Когда я впервые узнал о трюке Netflix, мой ум был просто потрясен. Как человек, работающий в сфере технологий, я поражен техническим волшебством. Со стороны пользователя я оценил привилегии информационной панели, которая разработана специально для меня. Как маркетологу, мне нравится педантичность подхода к персонализации, которая, по сути, используется для продажи большего количества продуктов. А как дизайнера, меня воодушевляет качество визуальных эффектов. Так и должно быть, ведь благодаря этому графический дизайн является мощным.

Наверняка я не единственный, кто задумался о потенциале персонализированного графического дизайна. Что если мы начнем манипулировать другими, традиционно последовательными активами бренда? Разные цветовые решения? Другая типографика? Разные интерфейсы? Другой логотип?! Делать абсолютно все, исходя из индивидуальных предпочтений пользователя.

Представьте себе цифровой продукт, который визуально трансформируется, чтобы понравиться конкретным людям. Моя мама ненавидит значки на приборной панели, так как не понимает, что они обозначают – дайте ей простой текст. Мой папа любит темно-синий и черный цвета – привет ночной режим! Моя сестра покупает только у брендов продающих hand-made товары – пожалуйста, красивый текстурированный логотип, нарисованный с помощью кисти! Примеры могут показаться примитивными, но наши возможности безграничны.

About: Studio


2019 Блог студии Nedzu